Оставить заявку

Введите свой номер и мы вам обязательно перезвоним!

Спасибо! Скоро мы с Вами свяжемся!
закрыть окно
Онлайн заявка перезвоните мне
+7(928) 609-81-18

Автоматизация гостиниц

Продукты Автоматизация гостиниц

Автоматизация гостиниц от компании СофтПроектСегодня гостиницы предлагают посетителям не только проживание, со временем спектр услуг расширяется, делая пребывание гостей в отеле более комфортным, удобным. Так, стали доступными такие услуги, как:

  • питание;
  • массажный, косметологический кабинет;
  • спортзал, сауна;
  • прокат оборудования;
  • бильярд, бассейн и т.д.

Конечно, все это ведет к увеличению нагрузки на персонал; помимо бронирования номеров, поселения и выезда появляются дополнительные функции. И если произойдет накладка, и, например, массажный кабинет окажется заказан двумя клиентами одновременно, это гостям явно не понравится.

Современная автоматизация гостиниц позволит осуществлять работу быстро, точно, без ошибок. Она значительно сокращает время, затрачиваемое сотрудниками на выполнение элементарных функций, поэтому клиент обязательно останется довольным.

Возможности автоматизации гостиниц

Преимуществами нашей системы автоматизации для деятельности гостиниц являются:

  • простота использования, удобные настройки;
  • широкие функциональные возможности системы;
  • высокое качество программной, технической поддержки;
  • возможность модернизации под определенные потребности бизнеса.

Широкие функциональные возможности позволяют уделить максимум внимания посетителям гостиницы. Незамедлительный доступ сотрудников к информации о свободных номерах (в отличие от ручной организации работы) позволяет предоставить качественную консультацию, быстро оформить бронирование, поселить или выселить гостей. Такой удобный сервис поможет случайных посетителей сделать постоянными клиентами. Например, фиксируя дополнительные данные о клиентах (телефон, электронный адрес, профессию, дату рождения), можно посылать им выгодные предложения, рекламировать акции, скидки.

Очень удобной для клиентов является возможность рассчитываться карточкой, что становится возможным при установлении специального оборудования (POS-терминал), которое подключается к автоматизированной программе. Также выгодным решением является оформление стоимости всех дополнительных услуг (посещение бассейна, сауны, массажного кабинета) на общий счет клиента с последующей единой оплатой. А автоматическая запись на дополнительные услуги на определенное время позволит оптимально спланировать нагрузку на персонал без накладок.

Основные возможности программного продукта для гостиниц:

  • получать быстрый доступ к информации о свободных номерах;
  • создавать аналитические отчеты, оценивать загруженность гостиницы в зависимости от сезона;
  • осуществлять дополнительные доработки к общей программе (например, оценка загруженности автостоянки);
  • учитывать калькуляционные карточки, расход и остатки сырья в гостиничном ресторане;
  • оценивать качество услуг;
  • предоставлять гостям дополнительные услуги без накладок и задержек.

Автоматизация деятельности гостиницы поможет создать идеальные условия для работы персонала и обеспечит комфорт посетителям.