Оставить заявку

Введите свой номер и мы вам обязательно перезвоним!

Спасибо! Скоро мы с Вами свяжемся!
закрыть окно
Онлайн заявка перезвоните мне
+7(928) 609-81-18

Программа R-Keeper — возможности и поиск аналогов

Блог Программа R-Keeper — возможности и поиск аналогов

Программная система R-Keeper разработана с целью автоматизировать предприятия общепита различных типов и любой формы собственности. С помощью R-keeper осуществляется управление ресторанами, кафе и барами. Полная автоматизация ресторана предусматривает включение в систему всех подразделений структуры, таких как зал, кухня, склад.

R-Keeper и его возможности

R-Keeper способен оптимизировать работу руководителя, организовать продуктивное взаимодействие с персоналом и внести лепту в повышение лояльности гостей. В перечне инструментов:

  • мобильные терминалы для официантов;
  • электронное меню, доступное на планшетах iPad;
  • интеллектуальный видеоконтроль за значимыми зонами;
  • резервирование столов.

R-Keeper позволяет вести удалённый контроль над заведением, автоматизировать службу доставки заказов, создать виртуальную карту гостя.

Предлагается к использованию сразу два программных уровня. Один из них оперативный, который также называют кассовым. Он призван автоматизировать продажи и сформировать базу данных по ним. Второй программный уровень – «Офис зала», больше известный, как менеджерский. В его функции входит создание справочников, настройка отчётов и уровня кассы. При помощи «Офиса зала» реализуются программы маркетинга, осуществляется взаимодействие с внешними системами. Полная автоматизация предприятия требует одновременной работы обоих программных уровней.

Модули программы R-keeper

Модуль r-Keeper автоматизации склада StoreHouse

Система автоматизации складского учета StoreHouse позволит контролировать в заведении производственный процесс. Она совместима с системой 1С: Бухгалтерия и дает возможность в автоматическом режиме формировать журналы проводок и операций.

С января 2016 года в программном модуле StoreHouse появилась функция автоматического создания алкогольной декларации. Так, с помощью последней версии системы StoreHouse v.4: Sh4Decl.exe - 4.79.111, в режиме реального времени заполняется "Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции"

Функции данной системы таковы:

  • учет и контроль за движением товаров (расход-приход, списание, комплектация и пр.);
  • калькуляция готовых блюд (автоматический расчет их себестоимости);
  • по данным о реализации блюд (с использованием или без взаимозаменяемых продуктов) выполняется автоматизированное списание полуфабрикатов и продуктов;
  • полная инвентаризация (в том числе и инвентаризация полуфабрикатов);
  • ввод и сохранение данных о всех продуктах, необходимых для производства (с указанием единиц измерения, валют, корреспондентов, ставок налога (НДЛ и с продаж), плана счетов и др.).
  • обмен данными этого модуля с программой BackOffice.
Модуль r-Keeper «Оператор производства»

Это программное приложение создано для автоматизации рабочего места кладовщика, принимающего и отпускающего товар на фабрике-кухне или в заготовительном цехе. Также с помощью этого модуля выполняется маркировка полуфабрикатов.

Данный программный комплекс совместим с системой складского учета StoreHouse v.4.

Система «Оператор производства» позволяет без специальных навыков и подготовки составлять:

  • сличительные ведомости;
  • заборные листы;
  • печатать документы на товар;
  • оформлять списание порчи;
  • оформлять списания на питание персонала;
  • выполнять инвентаризацию.

В приложении «Оператор производства» в качества оборудования используется планшет или сенсорный терминал. К ним подключаются сканеры весов, термопринтера, штрих-кода.

Модуль r-Keeper «Дисплей повара» (системы VDU и KDS)

Такие приложения представляют собой доступное технологическое решения для кухни. Они повышают оперативность взаимодействия ресторанных служб и ускоряют обслуживания посетителей заведения. Благодаря им полная информация по заказам, поступившим в систему, тут же отображается на мониторе в кухне. Все сотрудники производства могут ознакомиться с нею.

«Дисплей повара» предлагается потребителю в двух исполнениях:

  • VDU - Video Display Unit - для заведений фастфуда;
  • KDS - Kitchen Display System - для кухни концептуального ресторана.

В качестве оборудования для такого приложения используют системный блок и монитор или монитор и недорогой, компактный электронный блок на базе ARM9 (он позволяет заменить стандартный системный блок).

Особенности системы VDU - Video Display Unit (фасфуд)

  • заказанные блюда сразу же отображаются на экране;
  • у оплаченного заказа происходит смена цветности заголовка;
  • не помещающийся на экране заказ автоматически отображается на следующей странице;
  • набрав порядковый номер заказа, с помощью клавиатуры специального устройства управления, повар удаляет с экрана выполненный заказ. Если необходимо, его можно вернуть;
  • если заказ готовится и собирается в различных отделах заведения, используется программа «Автораздача» (заказ/оплата/выдача). Также на VDU существует функция «Парковка» (когда заказ частично готов).

Особенности системы концептуального ресторана, KDS

  • Каждому блюду или заказу на экране монитора соответствует одно динамическое окно. Количество окон зависит от объема заказа;
  • Экраны разделены на два вида: для повара и официанта. Причем каждый из них может отображать информацию так, как захочет пользователь. На экране повара, например, настраиваются изображения информации по блюдам и (или) заказам;
  • Данные о заказе могут содержать: его порядковый номер, наименование модификатора и блюда, номер стола, имя официанта, принявшего заказ, примерное время приготовления блюда, таймер, отказы от заказов.
Модуль r-Keeper «Электронный блокнот официанта»

Приложение переносной терминал официанта

Такое приложение позволит минимизировать время обслуживания гостей и повысить оборачиваемость столов. Модуль программного обеспечения R-Keeper «Электронный блокнот официанта», или, по-другому, переносной терминал официанта, позволяют оптимизировать ticket time.

Мобильный терминал официанта – достойная замена бумажным блокнотам, которая позволяет оперативно и безошибочно оформлять заказ.

Электронный блокнот официанта позволяет:

  • видеть на терминале электронное меню;
  • прямо от стола передать информацию о заказе на кухню;
  • с любой точки зала знать степень готовности заказа и информировать о нем гостя;
  • через Wi-Fi обслуживать летние площадки и кейтеринг.

Такие приложения легко устанавливаются на смартфонах, в том числе на базе устройств с операционными системами iOS, Android.

Приложение мобильный терминал менеджера

Такая программа является расширенной версией «Электронного блокнота официанта». К базовому функционалу, предназначенному для официантов, добавлены такие «менеджерские» функции:

  • закрытие пустого заказа;
  • изменение числа гостей за столиком;
  • удаление (или перенос в другой заказ) определенного блюда;
  • частичная (по местам) оплата заказа;
  • полный расчёт клиента за заказ.
Модуль r-Keeper электронного меню RK-Order (для планшета iPad)

Интерактивное меню, отображенное на экране планшета iPad позволит гостям сделать заказ, в том числе, по визуальному изображению готовых блюд. Базовым устройством для установки модуля RK-Order является гаджет iPad от Apple. Программа рассчитана на 10 часов активного использования. После 30-40 минутной зарядки планшета интерактивное меню вновь появится на экране. Во избежание воровства гаджета в него вносятся специальные программные доработки.

Преимущества приложения электронного меню для ресторана:

  • каждое блюдо можно представить в любом количестве изображений;
  • можно подробно описать блюдо (указать состав, калорийность, нюансы приготовления и т.д.);
  • представить меню на любых языках;
  • варьировать цены (в зависимости от акций, времени суток, вида заказа (бизнес-ланч, рекламная акция и т.д.);
  • добавить новые блюда, их фото и описания, корректировать цены, в режиме онлайн исправлять ошибки и опечатки;
  • обеспечить моментальную обратную связь с посетителем (отзывы, оценка блюд, жалобы и пр.);
  • предложить гостю онлайн контекстную подсказку (например, порекомендовать определенные вина к заказанному блюду);
  • вызвать официанта (работает аналогично пейджинговой системе);
  • в разделе «Афиша электронного меню» проинформировать гостя о маркетинговых акциях и предложенных заведением мероприятиях;
  • владельцы ресторана смогут в режиме онлайн получить отзыв от посетителей или прочесть оставленное им электронное письмо;
  • гостям предоставляется платный или бесплатный доступ к Интернету или к любой компьютерной игре;
  • дизайн электронного меню разрабатывает персонал ресторана (опция).

Преимущества электронного меню RK-Order для гостей:

  • пользоваться этой программой просто: экран большой, удобная структура меню, интуитивно-понятный интерфейс;
  • можно выбрать язык;
  • блюда представлены с подробным описанием, во многих ракурсах, оставлены комментарии предыдущих гостей о каждом из них;
  • можно указать желаемые: температуру подачи, степень прожарки, указания по специям, соли и пр.;
  • клиент имеет возможность самостоятельно сделать заказ (дозаказ), попросить счет;
  • с помощью планшетного меню вызвать официанта;
  • в режиме онлайн оставить отзыв о работе персонала или о блюде;
  • забронировать столик, ознакомиться с анонсом мероприятий заведения;
  • отравить электронное письмо управляющему или владельцу заведения;
  • зайти в Интернет или поиграть в компьютерную игру с планшетного меню.
  • Модуль r-Keeper системы видеоконтроля

    Для предотвращения обсчета гостей в кассовой зоне ресторана устанавливается система видеоконтроля. Она работает в онлайн режиме. При необходимости, управляющий, служба безопасности или владелец из любой точки мира могут в любое время получить информацию о происходящем в кассовой зоне. Ознакомиться с изображением можно с любого мобильного устройства: планшета, смартфона, ноутбука).

    Преимущества приложения событийного видеоконтроля программы R-Keeper

    • в титрах к видео указана полная информация по работе с заказом (добавление /удаление блюда, назначение скидки и пр.), оплаченные счета и сдача, данные о сервис-чеках, валюте, которой расплатился гость, всех операций, проводимых кассой, в т.ч. совершаемые менеджерами (регистрация, просмотр отчетов, удаление и др.);
    • возможность просмотра информации, записанной выбранным количеством камер;
    • возможность удаления просмотренного видео;
    • система R-Keeper совместима с любыми IP видеокамерами с поддержкой MJPEG.
    Модуль r-Keeper учета и планирования рабочего времени TimeKeeper

    С помощью программы TimeKeeper руководство ресторана сможет минимизировать затраты на оплату работы персонала и сделать его работу более эффективной. Внедрение такого модуля даст возможность выполнить:

    Операции отдела по подбору персонала:

    • принять/уволить сотрудника;
    • перевести его на другую должность или в другое подразделение;
    • изменить должностной оклад;
    • создать и сохранить базу данных по всему персоналу.

    Установить нормативы по каждой категории сотрудников:

    • минимальная/максимальная продолжительность смены;
    • время перерывов;
    • максимальная/минимальная продолжительность рабочей недели;
    • количество рабочих дней на протяжении недели;
    • минимальный перерыв между сменами;
    • регистрация опоздавших, вышедших вне или ранее графика сотрудников и т.д.

    Создание графиков потребности в персонале (мастер-графиков):

    • создание шаблонов мастер-графиков по всем категориям должностей;
    • составление (по потребностям, на заданный период), мастер-графиков;
    • формирование мастер-графика на основе сведений из POS системы;
    • создание автоматических исключений из мастер-графика.

    Формирование графика работы

    • создание шаблонов таких графиков;
    • создание графика для определенной категории сотрудников (смена, должность);
    • создание индивидуального графика работы каждого сотрудника;
    • сравнение рабочих графиков и мастер-графика.

    Учет отработанного времени

    • по персональным магнитным картам выполняется учет прихода-ухода персонала;
    • по необходимости производится ограничение на регистрацию (по графику);
    • создается свободный табель сотрудников на основе реально отработанного времени (где указаны отклонения от заданных норм);
    • заполняется табель по каждому сотруднику;
    • имеется возможность ручной корректировки времени прихода/ухода конкретного сотрудника и внесения изменения в отчет;
    • можно вносить комментарий по каждому работнику.

    Отчеты:

    • по графикам (здесь учитывается время работы каждого сотрудника (в т.ч. по дням);
    • по отработанному времени (такой отчет необходим для расчета зарплаты);
    • сравнение с табелем индивидуального графика (отображает недоработки или переработки каждого сотрудника);
    • отклонение от графиков (показывает опоздания, выходы вне графика, не выходы на работу и пр.).

    Алгоритм использования R-keeper

    Чтобы освоить R-keeper и работать с ним максимально продуктивно, потребуется совсем немного времени. Но предварительно программу необходимо загрузить и распаковать. Менеджерская часть устанавливается на ПК в офисе. Работа с ней аналогична работе с Windows-приложениями. Кассовая часть способна взаимодействовать с кассовыми аппаратами и терминалами различных типов.

    Включать систему рекомендуется в следующей последовательности: Сервер справочников - Сервер кассовых станций – Рабочие станции. При работе с приложениями потребуется регистрация. Основные операции производятся через главное меню. Это и работа со справочниками, и создание меню, и кассовые отчёты, тарификаторы. Система работает в нескольких режимах, например, приложение для кассы предусматривает режимы «Выбор визита», «Гости пришли» и ряд других. Программная система R-keeper интуитивна понятна и доступна для каждого пользователя ПК.

    Автоматизация при помощи программ, аналогичных R-Keeper

    Стоит отметить, что на основе R-keeper созданы системы автоматизации, благодаря которым становится доступна как автоматизация ресторана, так и автоматизация предприятий торговли. Для примера можно привести программное обеспечение, разработанное компанией Софт-Проект. Использование передовых технологий, в том числе TopSpeed позволило получить продукт, который выгодно выделяется на отечественном рынке. Одно из безусловных преимуществ – концентрация на решении конкретной задачи. Программный пакет не содержит избыточных, зачастую искусственно навязываемых приложений, что существенно облегчает работу и освобождает от необходимости дополнительного обслуживания. В то же время появляются новые возможности:

    • полная совместимость с любыми системами товарного учета;
    • встроенный высокопродуктивный дизайнер форм;
    • простая и быстрая настройка печатных документов;
    • расширенный спектр поддерживаемого торгового оборудования.

    Масштабная автоматизация ресторанов в Ростове-на-Дону демонстрирует высокую рентабельность и эффективность программ от Софт-Проекта. Их легко устанавливать, просто настраивать, с ними приятно работать.